• 2 октября 2013, среда
  • Москва, метро Мякинино, Крокус Экспо, пав.3, зал 20, конференцзал КОНГО

Процесс обучения в контактном центре: требования отраслевых стандартов, спецмероприятие в рамках выставки HR&Trainings EXPO

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3831 день назад
2 октября 2013 c 12:00 до 12:45
Москва
метро Мякинино, Крокус Экспо, пав.3, зал 20, конференцзал КОНГО

Дата проведения: 2 октября 2013 г., зал Конго Время проведения: 12.00 — 12.45 Организатор: BRIDGE Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации

Спикер: Лидия Журина, тренер-консультант компании BRIDGE.

Как выстроить процесс корпоративного обучения, каковы необходимые его элементы? Один из способов найти ответ – изучать разные отраслевые практики. В индустрии контактных центров есть стандарты, которые предоставляют собой структурированные "дорожные карты" по организации процессов управления КЦ, в том числе по организации процесса обучения.

Регистрация:

Мария Соснина, проектный менеджер

Тел. +7 495 995 80 59,

Моб. + 7 916-356-19-50

E-mail: sosina@bridgethegap.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше