• 27 января 2016, среда
  • Москва, Азерковская наб. 26

«Финансовая картина бизнеса для HR»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3011 дней назад
с 10:00 27 января до 19:00 29 января 2016
Москва
Азерковская наб. 26

Чем вам поможет программа: - Вы овладеете единым языком компании – финансовым - Узнаете, что стоит за финансовыми аббревиатурами - Узнаете, каким способом каждое подразделение влияет на финансовые показатели

27 – 29 января 2016

Преподаватель: Марина Порошина. Академия бизнеса EY: Старший менеджер, преподаватель-консультант MBA, ДипИФР (Рус), CIMA (Рус), к.ф-м.н. Специализация: финансовый анализ, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов, управленческий учет, бюджетирование.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая Школа Финансового Менеджмента: Диплом финансового менеджера, MBA

Проекты для компаний-клиентов:  «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», ТНК-ВР, «НК «Роснефть», «Тева», «Газпромбанк», «Желдорбанк», «Сбербанк», «Райффайзенбанк», «Альфа-Банк», «Юникредит банк», «Московская биржа», «МегаФон Ритейл», «Мобильные ТелеСистемы», «РЖД», «Северсталь», «Базовый Элемент», «Балтика», «Сименс», ООО «Кимберли-Кларк», РОСНАНО и другие.

Для чего Вам нужно участвовать в программе «Финансовая картина бизнеса для HR»?

Во многих компаниях существуют проблемы:

- Каждый отдел в компании говорит на своем языке

- У всех стоит KPI увеличение EBITDA, а что это такое – не совсем понятно

- А как можно повлиять на «эту ебитду»?

Чем вам поможет программа:

- Вы овладеете единым языком компании – финансовым

- Узнаете, что стоит за финансовыми аббревиатурами

- Узнаете, каким способом каждое подразделение влияет на финансовые показатели

День 1

Показатели, отражающие рост рыночной стоимости акционерного капитала, их назначение и взаимосвязь.

• Знакомство с «философией» роста рыночной стоимости и финансовыми показателями, отражающими успешность стратегических действий компании: Market-to-Book, ROE, PE.

• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Каким образом HR служба оказывает влияние на стоимость компании.

• На достижение каких целей компании непосредственно влияет HR?

• Какие ключевые процессы службы HR связаны с целями компании по увеличению стоимости бизнеса.

• Формирование HR метрик, влияющих на стоимость бизнеса

Финансовая отчетность компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.

• Пользователи отчетности, их цели и интересы.

• Состав финансовой отчетности, предназначение Стандартов ГААП США, МСФО и РСБУ. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.

Баланс – документ, содержащий информацию об инвестициях компании и источниках их финансирования. Анализ структуры активов и пассивов, анализ динамики статей баланса.

• Назначение и структура Баланса.

• Отраслевые отличия в балансах. Специфика отрасли.

• Практическое задание – анализ структуры Баланса.

Отчет о прибылях и убытках — источник информации о доходах и расходах компании. Концепция «цепочки создания ценности». Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.

• Назначение и структура Отчета о прибылях и убытках (ОПУ)

• Понимание различий между показателями прибыли: операционная, EBITDA/OIBDA, EBIT, чистая прибыль, назначение показателей прибыли.

• Отраслевые отличия в отчете о прибылях и убытках. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОПУ

День 2

Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.

• Понимание различий между прибылью и денежными потоками.

• Денежные потоки по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, понятие «Чистых денежных потоков».

• Отличия ОДДС компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОДДС ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций

Показатель рентабельности активов компании (ROА) и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ ROА.

• Рентабельность активов – база роста рентабельности собственного капитала компании.

• Факторы рентабельности активов: эффективность деятельности (нормы прибыли) и оборачиваемости активов

• Проявление отраслевых особенностей в факторах рентабельности.

• Специфика отрасли. Практика и дискуссия: расчет рентабельности активов ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций.

ROE – важнейший показатель оценки эффективности деятельности компании.

• Основные факторы, влияющие на ROE: эффективность деятельности (нормы прибыли), оборачиваемость активов, финансовый рычаг.

Практика и дискуссия: расчет и анализ факторов ROE и их динамики на примере ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций Рыночная стоимость собственного капитала.

• Взаимосвязь между эффективностью работы компании и ее «рыночной оценкой».

• Показатели: Market-to-Book, ROE, PE.

• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Интегрирующий кейс-стади: оценка степени влияния управленческих решений HR подразделения на рост стоимости бизнеса.

 • Работа в мини-группах. Оценка степени влияния разных управленческих решений на: (1) Баланс, (2) Отчет о прибыли, (3) эффективность деятельности (нормы прибыли), (4) оборачиваемость активов, (5) финансовый рычаг, (6) рентабельность капитала ROE, (7) риски бизнеса (8) и в результате – на рыночную стоимость акционерного капитала компании.

Выводы и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

Подробную презентацию программы вы можете посмотреть по ссылке: http://www.slideshare.net/Trainings...

Узнайте дополнительную информацию у Людмилы Цуцоевой. Тел.: 8968-917-10-51, e-mail: tsutsoeva@amplua.ru

Регистрация: https://goo.gl/rjrytj 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше